Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлов, С. С. - Из истории формирования традиционной занятости у ассирийцев Москвы
Михайлов, С. С. - Из истории формирования традиционной занятости у ассирийцев Москвы
Статья
Автор: Михайлов, С. С.
Из истории формирования традиционной занятости у ассирийцев Москвы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлов, С. С.
Из истории формирования традиционной занятости у ассирийцев Москвы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлов, С. С.
Из истории формирования традиционной занятости у ассирийцев Москвы / С. С. Михайлов // Восток. Афро-азиатские общества: история и современность.– 2007.– № 6.– С. 55-63.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/13249556
В крупных мегаполисах довольно распространенным явлением является монополизация представителями одного этноса какой-либо городской специализации. В Москве, к примеру, караимы известны как мастера табачного дела: до революции владельцами основных московских табачных фабрик ("Дукат" и будущая "Ява") были караимы и вплоть до начала 1960-х гг. представители этого народа являлись директорами ряда столичных табачных магазинчиков. Татары в Москве в послевоенные десятилетия были известны как дворники. До настоящего времени они же на некоторых московских вокзалах работают носильщиками. Начавшие активно селиться с 1920-х гг. в городе представители мордвы первоначально были угольщиками и извозчиками. В этой статье рассматривается одна из таких московских монополий, сохраняющаяся до настоящего времени, а именно чистка обуви, которой длительное время занимались в Москве представители ассирийской диаспоры. Автор использовал полевые материалы собранные во время исследования московской ассирийской диаспоры в 1992 - 2000 гг. .
-- 1. Востоковедение.
Михайлов, С. С.
Из истории формирования традиционной занятости у ассирийцев Москвы / С. С. Михайлов // Восток. Афро-азиатские общества: история и современность.– 2007.– № 6.– С. 55-63.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/13249556
В крупных мегаполисах довольно распространенным явлением является монополизация представителями одного этноса какой-либо городской специализации. В Москве, к примеру, караимы известны как мастера табачного дела: до революции владельцами основных московских табачных фабрик ("Дукат" и будущая "Ява") были караимы и вплоть до начала 1960-х гг. представители этого народа являлись директорами ряда столичных табачных магазинчиков. Татары в Москве в послевоенные десятилетия были известны как дворники. До настоящего времени они же на некоторых московских вокзалах работают носильщиками. Начавшие активно селиться с 1920-х гг. в городе представители мордвы первоначально были угольщиками и извозчиками. В этой статье рассматривается одна из таких московских монополий, сохраняющаяся до настоящего времени, а именно чистка обуви, которой длительное время занимались в Москве представители ассирийской диаспоры. Автор использовал полевые материалы собранные во время исследования московской ассирийской диаспоры в 1992 - 2000 гг. .
-- 1. Востоковедение.