Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Альжан, К. У. - Мировоззренческие и концептуально-методологические основания интерпретации феномена номадизма
Альжан, К. У. - Мировоззренческие и концептуально-методологические основания интерпретации феномена номадизма
Статья
Автор: Альжан, К. У.
Вопросы философии: Мировоззренческие и концептуально-методологические основания интерпретации феномена номадизма
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Альжан, К. У.
Вопросы философии: Мировоззренческие и концептуально-методологические основания интерпретации феномена номадизма
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Альжан, К. У.
Мировоззренческие и концептуально-методологические основания интерпретации феномена номадизма / К. У. Альжан // Вопросы философии.– 2013.– № 3.– C. 39-48.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/29254519
Мир кочевья породил глубоко своеобразную мифологию, включающую в себя не только осознание собственной своеобычности и непохожести на всех других, но и резкое противопоставление номадами ценностей и стереотипов своей культуры культуре, ценностям и нравам оседло-земледельческих народов. В статье показано, что в соответствии с этими установками происходило становление относительно автономного, типологически единого для номадного ареала комплекса особенностей хозяйственно-культурной деятельности, нравов, обычаев, мировоззрения и этнического самосознания тюркских кочевых народов, в том числе и формирование общенационального самосознания казахов. .
-- 1. Философия зарубежных стран. 2. Казахстан.
Альжан, К. У.
Мировоззренческие и концептуально-методологические основания интерпретации феномена номадизма / К. У. Альжан // Вопросы философии.– 2013.– № 3.– C. 39-48.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/29254519
Мир кочевья породил глубоко своеобразную мифологию, включающую в себя не только осознание собственной своеобычности и непохожести на всех других, но и резкое противопоставление номадами ценностей и стереотипов своей культуры культуре, ценностям и нравам оседло-земледельческих народов. В статье показано, что в соответствии с этими установками происходило становление относительно автономного, типологически единого для номадного ареала комплекса особенностей хозяйственно-культурной деятельности, нравов, обычаев, мировоззрения и этнического самосознания тюркских кочевых народов, в том числе и формирование общенационального самосознания казахов. .
-- 1. Философия зарубежных стран. 2. Казахстан.